Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11637
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколов, А. Н.ru
dc.date.accessioned2019-04-18T06:25:18Z-
dc.date.available2019-04-18T06:25:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСоколов А. Н. Диагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хором / А. Н. Соколов // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 3. — С. 41-47.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11637-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы дирижерской подготовки обучающихся на профиле "Музыкальное образование" бакалавриата в педагогическом вузе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДИРИЖЕРСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-МУЗЫКАНТЫru
dc.subjectХОРОВОЕ ПЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ МУЗЫКИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.titleДиагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хоромru
dc.title.alternativeDiagnostics of bachelor's degree students readiness to practical work with chorusen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-03-06-
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage47-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-03-06.pdf636,54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.