Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11664
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисовская, А. И.ru
dc.contributor.authorОвчинникова, Л. П.ru
dc.contributor.authorМихелькевич, В. Н.ru
dc.date.accessioned2019-04-25T06:03:36Z-
dc.date.available2019-04-25T06:03:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛисовская А. И. Алгоритм выбора тематики творческих проектов учащихся в учреждениях дополнительного образования / Лисовская Анна Игоревна, Овчинникова Людмила Павловна, Михелькевич Валентин Николаевич // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 138-143.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11664-
dc.description.abstractРассматривается алгоритм выбора темы и обоснования содержания творческих проектов учащихся, обучающихся в центрах творчества молодежи системы дополнительного образования. Показано, что процесс выбора темы и обоснования содержания творческих проектов представляет собой многофакторную оптимизационную задачу, предусматривающую в ходе выполнения учащимися творческого проекта достижение ряда социально-дидактических, учебно-познавательных и психолого-мотивационных целей, в условиях реально существующих ограничений по ресурсам времени выполнения проекта, информационно-методического и материально-технического обеспечения. При этом в качестве оценки творческой деятельности учащихся по выполнению проектов выступают сформированность творческих способностей учащихся в практической деятельности, новизна спроектированного / разработанного объекта, практическая и общественно значимая полезность и ценность спроектированного объекта, проявленный интерес учащегося к данному виду профессиональной деятельности, сформированная компетенция аргументации и презентации результатов своей проектной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 9ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВАru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКАru
dc.subjectОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleАлгоритм выбора тематики творческих проектов учащихся в учреждениях дополнительного образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr18_no9_ss138_ad1-
dc.identifier.doi10.26170/po18-09-19-
local.description.firstpage138-
local.description.lastpage143-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-09-19.pdf572,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.