Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11664
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лисовская, А. И. | ru |
dc.contributor.author | Овчинникова, Л. П. | ru |
dc.contributor.author | Михелькевич, В. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-25T06:03:36Z | - |
dc.date.available | 2019-04-25T06:03:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Лисовская А. И. Алгоритм выбора тематики творческих проектов учащихся в учреждениях дополнительного образования / Лисовская Анна Игоревна, Овчинникова Людмила Павловна, Михелькевич Валентин Николаевич // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 138-143. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11664 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается алгоритм выбора темы и обоснования содержания творческих проектов учащихся, обучающихся в центрах творчества молодежи системы дополнительного образования. Показано, что процесс выбора темы и обоснования содержания творческих проектов представляет собой многофакторную оптимизационную задачу, предусматривающую в ходе выполнения учащимися творческого проекта достижение ряда социально-дидактических, учебно-познавательных и психолого-мотивационных целей, в условиях реально существующих ограничений по ресурсам времени выполнения проекта, информационно-методического и материально-технического обеспечения. При этом в качестве оценки творческой деятельности учащихся по выполнению проектов выступают сформированность творческих способностей учащихся в практической деятельности, новизна спроектированного / разработанного объекта, практическая и общественно значимая полезность и ценность спроектированного объекта, проявленный интерес учащегося к данному виду профессиональной деятельности, сформированная компетенция аргументации и презентации результатов своей проектной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 9 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | МЕТОД ПРОЕКТОВ | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА | ru |
dc.subject | ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Алгоритм выбора тематики творческих проектов учащихся в учреждениях дополнительного образования | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no9_ss138_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-09-19 | - |
local.description.firstpage | 138 | - |
local.description.lastpage | 143 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-09-19.pdf | 572,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.