Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11674
Title: | Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации" |
Authors: | Основина, Т. Ю. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Основина Т. Ю. Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации" / Основина Татьяна Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 68-73. |
Abstract: | Рассматривается специфика использования матричного подхода в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации". Матричный подход компетентностного развития студента дает возможность открытости в сфере профессионального образования и мобильности на рынке труда за счет прозрачности компетенций. Матричный подход упрощает процедуру оценки сформированности компетенций и более наглядно представляет уровень компетентностного развития студента или выпускника по направлению подготовки "Управление персоналом организации". Использование матричного подхода повышает эффективность процесса обучения, рационализирует труд педагога и делает результаты компетентностного развития доступными для ознакомления студентам и другим заинтересованным лицам. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТЫ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11674 |
DOI: | 10.26170/po18-09-09 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-09-09.pdf | 504 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.