Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11674
Title: Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации"
Authors: Основина, Т. Ю.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Основина Т. Ю. Матричный подход в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации" / Основина Татьяна Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 68-73.
Abstract: Рассматривается специфика использования матричного подхода в проектировании компетентностного развития студента, обучающегося по направлению подготовки "Управление персоналом организации". Матричный подход компетентностного развития студента дает возможность открытости в сфере профессионального образования и мобильности на рынке труда за счет прозрачности компетенций. Матричный подход упрощает процедуру оценки сформированности компетенций и более наглядно представляет уровень компетентностного развития студента или выпускника по направлению подготовки "Управление персоналом организации". Использование матричного подхода повышает эффективность процесса обучения, рационализирует труд педагога и делает результаты компетентностного развития доступными для ознакомления студентам и другим заинтересованным лицам.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАТРИЧНЫЙ ПОДХОД
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
СТУДЕНТЫ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11674
DOI: 10.26170/po18-09-09
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-09-09.pdf504 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.