Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11686
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андреева, Е. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-25T08:20:55Z | - |
dc.date.available | 2019-04-25T08:20:55Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Андреева Е. Е. Правовая социализация личности: сущность, понятие, этапы / Андреева Екатерина Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 25-29. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11686 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются определения понятий "социализация" и "правовая социализация" как отечественных, так и зарубежных авторов, выделяются ключевые характеристики данных понятий. На основании рассмотренных определений уточнено понятие правовой социализации, а также выделены ее компоненты: когнитивный, аксиологический, деятельностный. Отмечается, что в современной научной литературе нет единого подхода к пониманию возрастных границ этапов правовой социализации личности и критериев их выделения. Обосновывается значимость такого критерия определения возрастных границ правовой социализации, как правовой статус личности. Таким образом, переход от одного этапа социализации к другому связан с существенными изменениями в наборе прав и обязанностей личности. Особое внимание уделено первичной социализации личности, которая начинается с момента рождения и продолжается до наступления совершеннолетия. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 10 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ПРАВОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ | ru |
dc.subject | ЭТАПЫ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ | ru |
dc.title | Правовая социализация личности: сущность, понятие, этапы | ru |
dc.title.alternative | 2079-8717 | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no10_ss25_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-10-04 | - |
local.description.firstpage | 25 | - |
local.description.lastpage | 29 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-10-04.pdf | 514,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.