Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11687
Название: Особенности реализации образовательных программ в дошкольных учреждениях США
Другие названия: 2079-8717
Авторы: Ракитина, И. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ракитина И. В. Особенности реализации образовательных программ в дошкольных учреждениях США / Ракитина Ирина Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 30-34.
Аннотация: Рассматриваются особенности реализации образовательных программ в дошкольных учреждениях США. Автор обосновывает актуальность исследования процессами, происходящими в отечественном образовании, а именно поисками путей повышения его эффективности. В этой связи зарубежный опыт (в частности США) может быть полезен при определении содержания программ дошкольного образования. Рассматривается степень изученности темы исследования и сделан вывод о том, что в настоящее время наблюдается недостаток научных исследований, посвященных вопросам, которые освещены в статье.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА — США
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11687
DOI: 10.26170/po18-10-05
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-10-05.pdf422,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.