Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11733
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсмагилова, Ф. С.ru
dc.contributor.authorМакарова, Л. В.ru
dc.contributor.authorIsmagilova, F. S.en
dc.contributor.authorMakarova, L. V.en
dc.date.accessioned2019-05-24T07:09:15Z-
dc.date.available2019-05-24T07:09:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИсмагилова Ф. С. Фрустрационные реакции людей с инвалидностью как фактор их интеграции на рынке труда / Ф. С. Исмагилова, Л. В. Макарова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 149-157.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11733-
dc.description.abstractThe research problem: Can the “non-standard” frustration reactions of people with disabilities impede cooperation with others and become a probabilistic obstacle to their integration in the labor market, while the presence of physical limitations can be effectively compensated by social interaction and obtaining the necessary effective assistance in a “barrier environment”?The purpose of research: To identify significant similarities and differences between frustration reactions of persons with disabilities and frustration reactions, considered as a social norm for an adult group of subjects.en
dc.description.abstractВ статье исследуется вопрос: может ли "нестандартность" фрустрационных реакций людей с инвалидностью препятствовать сотрудничеству с коллегами и являться вероятностной помехой для их интеграции на рынке труда в условиях "барьерной среды".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 4ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ТРУДАru
dc.subjectРЫНОК ТРУДАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectИНВАЛИДЫru
dc.subjectФРУСТРАЦИОННЫЕ РЕАКЦИИru
dc.subjectПОВЕДЕНЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectФРУСТРАЦИИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectБЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДАru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectLABOR MARKETru
dc.subjectPROFESSIONAL INTEGRATIONru
dc.subjectDISABLED PEOPLEru
dc.subjectFRUSTRATION REACTIONSru
dc.subjectBEHAVIORAL STRATEGIESru
dc.subjectPERSONAL COMPETENCEru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCIESru
dc.subjectLABOR ACTIVITYru
dc.titleФрустрационные реакции людей с инвалидностью как фактор их интеграции на рынке трудаru
dc.title.alternativeFrustration reactions of people with disabilitiesas a factor of integration in the labor marketen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-04-20-
local.description.firstpage149-
local.description.lastpage157-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-04-20.pdf701,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.