Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11740
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕремина, С. А.ru
dc.contributor.authorМещеряков, К. С.ru
dc.contributor.authorEremina, S. A.en
dc.contributor.authorMeshcheryakov, K. S.en
dc.date.accessioned2019-05-24T07:09:16Z-
dc.date.available2019-05-24T07:09:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЕремина С. А. Использование элементов игры на уроках иностранного языка / С. А. Еремина, К. С. Мещеряков // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 58-63.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11740-
dc.description.abstractThe acquisition of strong language skills in the learning process and the choice of effective methods for the development of educational material is one of the urgent problems of language learning in primary school. The aim of this study is the problem of successful integration of lexical games in foreign language teaching in primary school. At school, learning a foreign language begins from the second grade. At the initial stage, the basis for further study of a foreign language is laid. During the period of study in grades 2-4, the teacher should do everything to form this base. Fruitful soil for this is cognitive activity, which is implemented in games that fully meet age characteristics of children of a primary school age. The success of learning a foreign language depends on the correct and adequate choice of game activity methods during the lessonby the teacher.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку в начальной школе с применением лингвистических игр.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectУРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫru
dc.subjectШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫru
dc.subjectИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯru
dc.subjectGAME ACTIVITYru
dc.subjectGAME TEACHING METHODSru
dc.subjectENGLISH LESSONSru
dc.subjectELEMENTARY SCHOOL CHILDRENru
dc.subjectELEMENTARY ENGLISH LANGUAGE TEACHINGru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING ENGLISHru
dc.subjectLEXICAL GAMESru
dc.subjectSCHOOL TEXTBOOKSru
dc.subjectTEACHING GAMESru
dc.subjectGAME EXERCISEru
dc.titleИспользование элементов игры на уроках иностранного языкаru
dc.title.alternativeThe use of game elements in the classroom learning a foreign languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-04-07-
local.description.firstpage58-
local.description.lastpage63-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-04-07.pdf789,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.