Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцева, В. В.ru
dc.contributor.authorКрычковская, А. Г.ru
dc.contributor.authorРожина, Т. Д.ru
dc.contributor.authorСтепанова, О. С.ru
dc.contributor.authorZaitseva, V. V.en
dc.contributor.authorKrychkovskaya, A. G.en
dc.contributor.authorRozhina, T. D.en
dc.contributor.authorStepanova, O. S.en
dc.date.accessioned2019-05-24T07:09:17Z-
dc.date.available2019-05-24T07:09:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАктуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образовании / В. В. Зайцева [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 70-78.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11742-
dc.description.abstractThe article deals with an innovative solution to the problem of continuity in higher professional education with regard to the foreign language teaching of students of non-language specialities, namely, introducing minors with linguistic vocational focus. By examining the results of the survey conducted among master's degree students of Ural Federal University the authors have identified the difficulty experienced by their majority when resuming the foreign language education after completion of this course in the second year of study.en
dc.description.abstractВ статье речь идет об инновационном решении проблемы непрерывности в высшем профессиональном образовании при обучении студентов неязыковых специальностей иностранному языку, а именно - организации майноров с лингвопрофессиональной направленностью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectМАЙНОРЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectCONTINUING EDUCATIONru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectCONTINUITY IN LEARNINGru
dc.subjectMETHODS OF FOREIGN LANGUAGES IN HIGH SCHOOru
dc.subjectADDITIONAL EDUCATIONru
dc.subjectINDEPENDENT WORKru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectMINORSru
dc.titleАктуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образованииru
dc.title.alternativeA topical view on the problem of continuityin higher professional educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-04-09-
local.description.firstpage70-
local.description.lastpage78-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-04-09.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.