Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1178
Название: Виртуальная игра как средство формирования личностной идентичности детей и подростков
Другие названия: Virtual game as means of personal identification of children and teenagers
Авторы: Новикова, О. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Новикова О. Н. Виртуальная игра как средство формирования личностной идентичности детей и подростков / О. Н. Новикова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 2. — С. 146-151.
Аннотация: В данной статье раскрывается противоречивое воздействие виртуальных игр на формирование личностной идентичности подростков.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
КИБЕРПРОСТРАНСТВО
ВИРТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ
ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПОДРОСТКИ
НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1178
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-02-28.pdf298,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.