Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1188
Title: Система учебно-творческих задач по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов
Other Titles: The system of educational creative tasks in decorative art as a means of activation of project and research work of students
Authors: Зверева, Т. В.
Новоселов, С. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зверева Т. В. Система учебно-творческих задач по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов / Т. В. Зверева, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 29-33.
Abstract: В статье описывается практический опыт применения системы учебно-творческих задач как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладного искусства.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1188
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-03-05.pdf277,25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.