Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1188
Название: Система учебно-творческих задач по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов
Другие названия: The system of educational creative tasks in decorative art as a means of activation of project and research work of students
Авторы: Зверева, Т. В.
Новоселов, С. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зверева Т. В. Система учебно-творческих задач по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов / Т. В. Зверева, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 29-33.
Аннотация: В статье описывается практический опыт применения системы учебно-творческих задач как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладного искусства.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1188
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-03-05.pdf277,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.