Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11976
Title: Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае
Authors: Фу Цзяо
Лу Цяоци
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Фу Цзяо. Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае / Фу Цзяо, Лу Цяоци // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 11. — С. 132-137.
Abstract: Актуальность статьи обусловлена ростом популярности русского языка как предмета изучения в Китае, что связано с укреплением экономических и культурных связей между Китаем и Россией. С целью усовершенствования методик обучения русскому языку в Китае сравниваются методы обучения на начальном уровне русскому языку как иностранному китайских студентов в Китае и России. Специфика сложившейся ситуации состоит в том, что в Китае, как правило, русский язык начинают изучать уже в университете, не имея об этом языке даже начальных представлений.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ФАКУЛЬТЕТЫ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
КУРСЫ ИНТЕНСИВНОГО ЧТЕНИЯ
МЕТОД ИНСЦЕНИРОВАНИЯ ДИАЛОГОВ
ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11976
DOI: 10.26170/po18-11-18
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-11-18.pdf614,85 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.