Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11994
Title: Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплин
Authors: Гоголина, Т. В.
Иванова, Е. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гоголина Т. В. Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплин / Гоголина Татьяна Владимировна, Иванова Евгения Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — С. 91-94.
Abstract: Обобщен личный опыт авторов, занимающихся подбором и созданием олимпиадных заданий по русскому языку для школьников, позволяющий сделать вывод о том, что выполнение олимпиадных заданий стимулирует научное мышление, демонстрирует лингвистическую эрудицию, развивает творческие способности обучающихся, то есть является продуктивной формой активизации и мотивации школьников к изучению определенного предмета, в данном случае — русского языка.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11994
DOI: 10.26170/po18-12-13
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-12-13.pdf653,07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.