Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12004
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалугина, Н. Р.ru
dc.contributor.authorОконечникова, Л. В.ru
dc.contributor.authorСыманюк, Э. Э.ru
dc.contributor.authorЧаликова, О. С.ru
dc.date.accessioned2019-06-06T09:04:25Z-
dc.date.available2019-06-06T09:04:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИсследование коммуникативных стратегий персонала в ситуации ролевой игры / Калугина Н. Р. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — С. 148-154.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12004-
dc.description.abstractДан анализ смежных понятий: "коммуникативная стратегия", "коммуникативная тактика", "коммуникативный опыт", которые являются относительно новыми для различных прикладных исследований. Единицей анализа коммуникативных стратегий в данной работе стало диалогическое взаимодействие коммуникаторов в рамках ролевой игры. Статья содержит результаты пилотажного исследования, в рамках которого проанализировано использование трех коммуникативных стратегий наблюдаемых в игровом взаимодействии и отличающихся по уровню открытости, симметрии и способу производимой коммуникаций: презентации, манипуляции, конвенции. Авторами предложена собственная дихотомическая классификация коммуникативных стратегий на основании локус контроля, креативности, эмоциональности, правдивости, действенности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2018. № 12ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ ОПЫТru
dc.subjectРОЛЕВЫЕ ИГРЫru
dc.subjectИГРА-КВЕСТru
dc.subjectПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.titleИсследование коммуникативных стратегий персонала в ситуации ролевой игрыru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po18-12-22-
local.description.firstpage148-
local.description.lastpage154-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-12-22.pdf697,88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.