Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12009
Title: Проектная деятельность как механизм устойчивого развития педагогического вуза
Authors: Минюрова, С. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Минюрова С. А. Проектная деятельность как механизм устойчивого развития педагогического вуза / Минюрова Светлана Алигарьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — С. 34-41.
Abstract: Рассматривается проектная деятельность как механизм устойчивого развития педагогического вуза. Анализируя современные подходы к реализации образовательной политики, автор раскрывает опережающий характер педагогического образования. Опираясь на системный подход к проекту как к деятельности, направленной на реализацию специфических целей и решение конкретных задач, в статье в качестве основного результата деятельности педагогического вуза рассматривается подготовка педагогов нового типа, которые не только имеют глубокие предметные знания, но и владеют современными психолого-педагогическими и информационно-коммуникационными технологиями.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12009
DOI: 10.26170/po18-12-06
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-12-06.pdf792,57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.