Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1203
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоротаева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:36:43Z-
dc.date.available2015-05-11T20:36:43Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКоротаева Е. В. Программа "Грани Урала": формирование у дошкольников ценностного отношения к малой родине / Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 108-111.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1203-
dc.description.abstractВ статье описана регионально ориентированная программа "Грани Урала", раскрывающая информацию об Урале как самобытной области, способствующей формированию у детей чувства сопричастности, гордости, включенности в событийность Урала.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 3ru
dc.subjectГРАНИ УРАЛА (РЕГИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — УРАЛru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectПАТРИОТИЗМru
dc.subjectНРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectМАЛАЯ РОДИНАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.titleПрограмма "Грани Урала": формирование у дошкольников ценностного отношения к малой родинеru
dc.title.alternativeProgram "Sides of the Urals": developing axiological attitude to the native region at preschool childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no3_ss108_ad1-
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage111-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-03-19.pdf228,54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.