Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1205
Название: Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьников
Авторы: Кусова, М. Л.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кусова М. Л. Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьников / М. Л. Кусова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 118-123.
Аннотация: В статье на материале учебников по русскому языку для начальной школы рассматривается возможность формирования информационных умений у младших школьников при восприятии различных видов учебно-научных текстов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
УЧЕБНО-НАУЧНЫЕ ТЕКСТЫ
НАВЫКИ РАБОТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1205
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-03-21.pdf268,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.