Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1211
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБеляева, Л. А.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:36:45Z-
dc.date.available2015-05-11T20:36:45Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБеляева Л. А. Философское образование школьников в контексте современной философии образования / Л. А. Беляева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 144-148.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1211-
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость разработки теории и практики философского образования школьников как нового направления философско-педагогических исследований в контексте идей современной философии образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПОНИМАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОСОФИИru
dc.subjectФИЛОСОФИЯru
dc.subjectФИЛОСОФСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.titleФилософское образование школьников в контексте современной философии образованияru
dc.title.alternativePhilosophical education at school in the context of the modern philosophy of educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no3_ss144_ad1-
local.description.firstpage144-
local.description.lastpage148-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-03-26.pdf261,1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.