Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1221
Название: Внедрение технологии модульного обучения в практику школы
Другие названия: Implementation of the modular tachnology education in school practice
Авторы: Буркова, Е. М.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Буркова Е. М. Внедрение технологии модульного обучения в практику школы / Е. М. Буркова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 47-52.
Аннотация: В статье представлены результаты научного исследования среди учителей русского языка и литературы, проведенного с целью определения состояния процесса внедрения педагогами общеобразовательных школ технологии модульного обучения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ШКОЛЬНИКИ
МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1221
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-04-08.pdf254,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.