Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1237
Название: Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языка
Авторы: Красильникова, Н. А.
Упорова, Д. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Красильникова Н. А. Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языка / Н. А. Красильникова, Д. С. Упорова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 129-138.
Аннотация: В статье рассматриваются взаимообучение и самообразование как актуальные методы педагогической работы, смещающие в образовательном процессе акцент с персоны преподавателя на личность обучаемого.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ВЗАИМООБУЧЕНИЕ
САМООБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
КОЛЛЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ
ТАНДЕМ-МЕТОД
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФГОС
ИКТ
ШКОЛЬНИКИ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
УЧИТЕЛЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1237
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-04-23.pdf376,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.