Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1259
Название: Концепция "поддержки" развития педагогического образования как фактор его ускоренной ликвидации
Другие названия: The concept of "support" of development of pedagogical education as the factor of its accelerated elimination
Авторы: Лобут, А. А.
Морозов, Г. Б.
Тулянкина, И. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лобут А. А. Концепция "поддержки" развития педагогического образования как фактор его ускоренной ликвидации / А. А. Лобут, Г. Б. Морозов, И. Н. Тулянкина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 240-248.
Аннотация: В статье дается оценка возможностей реализации "Концепции поддержки развития педагогического образования", выдвинутая Министерством образования и науки Российской Федерации для всеобщего обсуждения.
Ключевые слова: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОНЦЕПЦИЯ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕСТИЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1259
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-04-43.pdf370,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.