Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1260
Название: Понятийный аспект методологии педагогического исследования
Другие названия: Conceptual aspect of methodology of pedagogical research
Авторы: Дуранов, М. Е.
Литвак, Р. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Дуранов М. Е. Понятийный аспект методологии педагогического исследования / М. Е. Дуранов, Р. А. Литвак // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 4. — С. 249-251.
Аннотация: В статье представлена рецензия на монографический сборник научных трудов "Методология педагогики: понятийный аспект", где уточнено понятие "методология педагогики", освещены проблемы методологии педагогического исследования и методологическая культура педагогического исследования.
Ключевые слова: МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ: ПОНЯТИЙНЫЙ АСПЕКТ (МОНОГРАФИЧЕСКИЙ СБОРНИК)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
РЕЦЕНЗИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1260
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-04-44.pdf194,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.