Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаврикова, О. А.ru
dc.contributor.authorGavrikova, O. A.en
dc.date.accessioned2019-08-22T08:15:56Z-
dc.date.available2019-08-22T08:15:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГаврикова О. А. Кликбейтинг как фактор создания ложного нарратива в политическом медиадискурсе / О. А. Гаврикова // Политическая лингвистика. — 2019. — № 3 (75). — С. 22-30.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12607-
dc.description.abstractThe article is devoted to a very important problem - mass media clickbait possessing great potential in controlling the readers' attention, precise information control and design of narrative space. The given study is urgent due to a wide usage in the modern mass media of various phenomena which spring up in response to the challenges of our time, and specifically the shift of the focus of narration and the emergence of new forms of information presentation. The aim of the article is to study the phenomenon of clickbait in the light of the theories of post-truth, fake news and pseudo-narrative as their material realization, as a tool of completion and a form of existence.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается феномен кликбейтинга в СМИ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2019. № 3 (75)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectМЕДИАЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТЫru
dc.subjectСМИru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectКЛИКБЕЙТИНГru
dc.subjectФЕНОМЕН КЛИКБЕЙТИНГАru
dc.subjectПОСТПРАВДАru
dc.subjectЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИru
dc.subjectЛОЖНЫЙ НАРРАТИВru
dc.subjectКЛИКБЕЙТru
dc.subjectПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ МЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectJOURNALISMru
dc.subjectMEDIA LINGUISTICSru
dc.subjectMEDIA DISCOURSEru
dc.subjectMEDIA TEXTSru
dc.subjectMASS MEDIAru
dc.subjectCLICKBAIru
dc.subjectPOST-TRUTHru
dc.subjectFALSE INFORMATIONru
dc.subjectFAKE NEWSru
dc.subjectPOLITICAL DISCOURSEru
dc.titleКликбейтинг как фактор создания ложного нарратива в политическом медиадискурсеru
dc.title.alternativeClickbait as a Factor of False Narrative Creation in Political Mass Media Discourseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl19-03-02-
local.description.firstpage22-
local.description.lastpage30-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2019-03-02.pdf884,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.