Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1263
Название: Самообразование и самовоспитание как средства формирования субъектности специалиста
Другие названия: Self-education and seif-upbringign as means of building subjectivity of a specialist
Авторы: Ларионова, И. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ларионова И. А. Самообразование и самовоспитание как средства формирования субъектности специалиста / И. А. Ларионова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 14-17.
Аннотация: В статье рассматриваются основные средства формирования субъектности специалиста - самообразование и самовоспитание. Определена специфика самостоятельной работы студентов в процессе профессиональной подготовки.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
САМОВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
САМООБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СУБЪЕКТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1263
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-02-02.pdf315,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.