Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1263
Title: Самообразование и самовоспитание как средства формирования субъектности специалиста
Other Titles: Self-education and seif-upbringign as means of building subjectivity of a specialist
Authors: Ларионова, И. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ларионова И. А. Самообразование и самовоспитание как средства формирования субъектности специалиста / И. А. Ларионова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 14-17.
Abstract: В статье рассматриваются основные средства формирования субъектности специалиста - самообразование и самовоспитание. Определена специфика самостоятельной работы студентов в процессе профессиональной подготовки.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
САМОВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
САМООБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СУБЪЕКТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1263
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-02-02.pdf315,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.