Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасягина, Н. Н.ru
dc.contributor.authorМалина, Ю. В.ru
dc.contributor.authorВасягина, С. А.ru
dc.contributor.authorVasyagina, N. N.en
dc.contributor.authorMalina, J. V.en
dc.contributor.authorVasyagina, S. A.en
dc.date.accessioned2019-09-03T10:27:56Z-
dc.date.available2019-09-03T10:27:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВасягина Н. Н. К вопросу о психологических особенностях родителей, ориентированных на раннее развитие детей / Н. Н. Васягина, Ю. В. Малина, С. А. Васягина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 83-89.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12631-
dc.description.abstractThe early development of the child for the modern parent becomes the norm of life, the rejection of which can cost the adult condemnation and censure from the immediate environment. There is a natural growth of expectations, fears and anxiety about the correctness of the educational strategy, self-assessment as a parent. In this regard, the study of factors contributing to the desire of parents to facilitate the development of children becomes particularly relevant. The aim of the study is a comparative study of the psychological characteristics of parents focused on the early development of children and parents who do not share the ideas of early development of children.en
dc.description.abstractЦелью исследования является сравнительное изучение психологических особенностей родителей, ориентированных на раннее развитие детей, и родителей, не разделяющих идей раннего развития детей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРАННЕЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectТИПЫ ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКАru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectСЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectEARLY DEVELOPMENTru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL FEATURESru
dc.subjectTYPES OF EDUCATIONru
dc.subjectPSYCHOPATHOLOGICAL SYMPTOMSru
dc.subjectFAMILY PSYCHOLOGYru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.subjectPARENT-CHILD RELATIONSHIPSru
dc.subjectFAMILY PSYCHOLOGYru
dc.subjectPARENTSru
dc.titleК вопросу о психологических особенностях родителей, ориентированных на раннее развитие детейru
dc.title.alternativeAbout the psychological peculiarities of parents oriented on early development of childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-05-12-
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage89-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-12.pdf731,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.