Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12636
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛозгачева, О. В.ru
dc.contributor.authorАдушкина, К. В.ru
dc.contributor.authorСысолятина, Э. А.ru
dc.contributor.authorLozgacheva, O. V.en
dc.contributor.authorAdushkina, K. V.en
dc.contributor.authorSysolyatina, E. A.en
dc.date.accessioned2019-09-03T10:27:57Z-
dc.date.available2019-09-03T10:27:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛозгачева О. В. Психолого-педагогическая компетентность родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеванием / О. В. Лозгачева, К. В. Адушкина, Э. А. Сысолятина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 117-123.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12636-
dc.description.abstractThe article presents a theoretical analysis of the concept of psychological and pedagogical competence of parents, which is understood by the authors as an individual psychological formation, expressed by the unity of theoretical and practical readiness for the implementation of parental activity, based on the fundamental psychological and pedagogical knowledge and acquired practical pedagogical experience of activity, manifested in unity with personal qualities. The authors empirically identify the level and features of psychological and pedagogical competence of parents raising a child with a genetic disease.en
dc.description.abstractВ статье проводится теоретический анализ понятия "психолого-педагогическая компетентность родителей", которая понимается авторами как индивидуально-психологическое образование, выражающееся единством теоретической и практической готовности к осуществлению родительской деятельности, основанное на фундаментальных психолого-педагогических знаниях и приобретенном практическом педагогическом опыте деятельности, проявляющихся в единстве с личностными качествами. Авторами эмпирически выявляется уровень и особенности психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеванием.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectДЕТИ-ИНВАЛИДЫru
dc.subjectГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.subjectPARENT-CHILD RELATIONSHIPSru
dc.subjectPARENTSru
dc.subjectDISABLED CHILDRENru
dc.subjectGENETIC DISEASESru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL COMPETENCEru
dc.subjectPEDAGOGICAL COMPETENCEru
dc.titleПсихолого-педагогическая компетентность родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеваниемru
dc.title.alternativeРsychological and pedagogical competence of the parents who are bringing up the child with the genetic diseaseen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-05-17-
local.description.firstpage117-
local.description.lastpage123-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-17.pdf575,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.