Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12638
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльин, И. В.ru
dc.contributor.authorИльин, В. В.ru
dc.contributor.authorIl'in, I. V.en
dc.contributor.authorIl'in, V. V.en
dc.date.accessioned2019-09-03T10:27:58Z-
dc.date.available2019-09-03T10:27:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИльин И. В. Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатики / И. В. Ильин, В. В. Ильин // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 14-22.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12638-
dc.description.abstractThe article analyzes the specifics of the application of traditional principles of didactics in the formation of metasubject knowledge in the course of Informatics and ICT. The analysis of the philosophical and social aspects of the development and use of technology shows that the basic component of the technical culture of a person along with specific technical knowledge becomes metasubject (metatechnical) as a system of generalized knowledge of the techno-sphere (its structure, content, patterns of functioning and develo.en
dc.description.abstractВ статье анализируется специфика применения традиционных принципов дидактики в формировании метапредметного (метатехнического) знания в курсе информатики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИru
dc.subjectИНФОРМАТИКАru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ДИДАКТИКИru
dc.subjectПРИНЦИП ПОЛИТЕХНИЗМАru
dc.subjectМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectINFORMATICS TECHNIQUEru
dc.subjectINFORMATICS TECHNIQUE IN SCHOOLSru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING COMPUTER SCIENCEru
dc.subjectCOMPUTER SCIENCEru
dc.subjectGENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.subjectPRINCIPLES OF DIDACTICSru
dc.subjectTHE PRINCIPLE OF POLYTECHNISMru
dc.subjectMETASUBJECT KNOWLEDGEru
dc.titleСпецифика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатикиru
dc.title.alternativeSpecificity of implementation of the principles of didacticism in the formation of metable knowledge in the course of informaticsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-05-02-
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage22-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-02.pdf811,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.