Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12638
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ильин, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Ильин, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Il'in, I. V. | en |
dc.contributor.author | Il'in, V. V. | en |
dc.date.accessioned | 2019-09-03T10:27:58Z | - |
dc.date.available | 2019-09-03T10:27:58Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ильин И. В. Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатики / И. В. Ильин, В. В. Ильин // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 14-22. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12638 | - |
dc.description.abstract | The article analyzes the specifics of the application of traditional principles of didactics in the formation of metasubject knowledge in the course of Informatics and ICT. The analysis of the philosophical and social aspects of the development and use of technology shows that the basic component of the technical culture of a person along with specific technical knowledge becomes metasubject (metatechnical) as a system of generalized knowledge of the techno-sphere (its structure, content, patterns of functioning and develo. | en |
dc.description.abstract | В статье анализируется специфика применения традиционных принципов дидактики в формировании метапредметного (метатехнического) знания в курсе информатики. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 5 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИКА | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ ДИДАКТИКИ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИП ПОЛИТЕХНИЗМА | ru |
dc.subject | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | INFORMATICS TECHNIQUE | ru |
dc.subject | INFORMATICS TECHNIQUE IN SCHOOLS | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING COMPUTER SCIENCE | ru |
dc.subject | COMPUTER SCIENCE | ru |
dc.subject | GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS | ru |
dc.subject | PRINCIPLES OF DIDACTICS | ru |
dc.subject | THE PRINCIPLE OF POLYTECHNISM | ru |
dc.subject | METASUBJECT KNOWLEDGE | ru |
dc.title | Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатики | ru |
dc.title.alternative | Specificity of implementation of the principles of didacticism in the formation of metable knowledge in the course of informatics | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-05-02 | - |
local.description.firstpage | 14 | - |
local.description.lastpage | 22 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-05-02.pdf | 811,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.