Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1263
Title: | Самообразование и самовоспитание как средства формирования субъектности специалиста |
Other Titles: | Self-education and seif-upbringign as means of building subjectivity of a specialist |
Authors: | Ларионова, И. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ларионова И. А. Самообразование и самовоспитание как средства формирования субъектности специалиста / И. А. Ларионова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 14-17. |
Abstract: | В статье рассматриваются основные средства формирования субъектности специалиста - самообразование и самовоспитание. Определена специфика самостоятельной работы студентов в процессе профессиональной подготовки. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА САМОВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ САМООБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1263 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-02-02.pdf | 315,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.