Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПерова, Е. А.ru
dc.contributor.authorPerova, E. A.en
dc.date.accessioned2019-09-03T10:28:00Z-
dc.date.available2019-09-03T10:28:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПерова Е. А. Бизнес-симуляция "Virtual Hotel" как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления "Сервис и туризм" / Е. А. Перова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 5. — С. 62-68.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12645-
dc.description.abstractThe relevance of the chosen topic is due to the need to introduce innovative pedagogical technologies in the process of teaching a foreign language to future specialists in the hospitality industry. The aim of this study is to evaluate the effectiveness of the computer business simulation “Virtual Hotel” in teaching the discipline “Foreign language in the field of professional communication”. The method of this study, along with the general scientific, is the modeling of the educational process, focused on the development of linguistic, socio-cultural and professional competences in the course of teaching a foreign language to future specialists in the hospitality industry.en
dc.description.abstractАктуальность выбранной темы обусловлена необходимостью внедрения инновационных педагогических технологий в процесс обучения иностранному языку будущих специалистов индустрии гостеприимства. Целью данного исследование является оценка эффективности компьютерной бизнес-симуляции "Virtual Hotel" в преподавании дисциплины "Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНАЯ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯru
dc.subjectЛИНГВОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯru
dc.subjectСЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫru
dc.subjectГОСТИНИЦЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectCOMPUTER BUSINESS SIMULATIONru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE FOR PROFESSIONAL PURPOSES TEACHINGru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectMETHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING IN HIGHER EDUCATIONru
dc.subjectHOSPITALITY INDUSTRYru
dc.subjectPROFESSIONAL TERMINOLOGYru
dc.subjectHOTEL DEPARTMENTSru
dc.titleБизнес-симуляция "Virtual Hotel" как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления "Сервис и туризм"ru
dc.title.alternativeBusiness simulation "Virtual hotel" as a method of facilitating profeesional language acquisition in hospitality higher education curriculumen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-05-09-
local.description.firstpage62-
local.description.lastpage68-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-05-09.pdf890,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.