Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаменева, В. А.ru
dc.contributor.authorРабкина, Н. В.ru
dc.contributor.authorKameneva, V. A.en
dc.contributor.authorRabkina, N. V.en
dc.date.accessioned2019-09-13T08:45:14Z-
dc.date.available2019-09-13T08:45:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКаменева В. А. Визуальный код рекламы: скрытая суггестия / В. А. Каменева, Н. В. Рабкина // Политическая лингвистика. — 2019. — № 4 (76). — С. 83-102.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12647-
dc.description.abstractThe present research focuses on visual stylistic devices as means of manipulation in commercial and so-cial advertising within the novel and promising theory of visual communication. According to the theory, visual stylistic means possess the power to direct and manipulate the perception of the recipient. The study specifies the definitions of visual stylistic expressive means that are used in commercial and social advertising.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются визуальные стилистические тропы на материале коммерческой и социальной рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2019. № 4 (76)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectЯЗЫК РЕКЛАМЫru
dc.subjectСПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫru
dc.subjectМАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМru
dc.subjectВИЗУАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКАru
dc.subjectСУГГЕСТИЯru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ СРАВНЕНИЯru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ КОДЫru
dc.subjectГЛОБАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ТРОПЫru
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGru
dc.subjectCOMMERCIAL ADVERTISINGru
dc.subjectSUGGESTIONru
dc.subjectMANIPULATIVE EFFECTru
dc.subjectVISUAL STYLISTIC MEANSru
dc.subjectVISUAL METAPHORSru
dc.subjectVISUAL SIMILESru
dc.subjectGLOBAL CONSUMERSru
dc.subjectADVERTISING DISCOURSEru
dc.titleВизуальный код рекламы: скрытая суггестияru
dc.title.alternativeThe Visual Code of Advertising: Covert Suggestionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl19-04-10-
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage102-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2019-04-10.pdf1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.