Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильченко, М. А.ru
dc.contributor.authorVasil'chenko, M. A.en
dc.date.accessioned2019-09-13T08:45:17Z-
dc.date.available2019-09-13T08:45:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВасильченко М. А. Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс" / М. А. Васильченко // Политическая лингвистика. — 2019. — № 4 (76). — С. 21-30.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12657-
dc.description.abstractThe article analyses the importance of style for the brand structure considering the case of the Forbes USA magazine. It is hypothesized that strong brands have a particular style that is a special attribute of the brand and unites all its elements (name, logo, slogan, etc.) and other attributes (characteristics and associations with the brand in the minds of consumers) into a single whole which is a recognizable feature of the brand/.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается значение стиля в структуре бренда на примере американского варианта журнала "Форбс".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2019. № 4 (76)ru
dc.subjectМАКРОН ЭММАНУЭЛЬru
dc.subjectТРАМП ДОНАЛЬДru
dc.subjectФОРБС (АМЕРИКАНСКИЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectСШАru
dc.subjectСОЕДИНЕННЫЕ ШИТАТЫ АМЕРИКИru
dc.subjectФРАНЦИЯru
dc.subjectФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКАru
dc.subjectМЕДИАБРЕНДЫru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectАТРИБУТЫ БРЕНДОВru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectМЕДИАОБРАЗЫru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИru
dc.subjectФРАНЦУЗСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫru
dc.subjectАМЕРИКАНСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫru
dc.subjectМЕДИАЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТЫru
dc.subjectСМИru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectАМЕРИКАНСКИЕ СМИru
dc.subjectЯЗЫК СМИru
dc.subjectАМЕРИКАНСКИЕ ЖУРНАЛЫru
dc.subjectФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫru
dc.subjectОБРАЗЫ ПОЛИТИКОВru
dc.subjectСТИЛИ МЕДИАБРЕНДОВru
dc.subjectДИСКУРС-АНАЛИЗru
dc.subjectСТИЛЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИru
dc.subjectATTRIBUTES OF THE BRANDru
dc.subjectPOLITICAL LEADERSru
dc.subjectJOURNALISMru
dc.subjectMEDIA LINGUISTICSru
dc.subjectMEDIA TEXTSru
dc.subjectMEDIA DISCOURSEru
dc.subjectMASS MEDIAru
dc.subjectMASS MEDIA OF THE UNITED STATESru
dc.subjectMEDIA BRANDSru
dc.titleОбразы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"ru
dc.title.alternativeImages of Emmanuel Macron and Donald Trump within the Frames of the Stylistic Conception of the US Edition of the "Forbes"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl19-04-02-
local.description.firstpage21-
local.description.lastpage30-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2019-04-02.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.