Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12658
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВан Цзяпинru
dc.contributor.authorWang Jiapingen
dc.date.accessioned2019-09-13T08:45:17Z-
dc.date.available2019-09-13T08:45:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВан Цзяпин. Анализ обращений современных студентов китайских колледжей к преподавателям / Ван Цзяпин // Политическая лингвистика. — 2019. — № 4 (76). — С. 172-178.ru
dc.identifier.issn1999-2629-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12658-
dc.description.abstractLanguage is a mirror of society. Forms of direct address, and specifically the most frequently used com-munication formulas which have been studied for quite a long time, reflect the changes and development of the country's politics, economy and culture. Alongside the development of information technology and other changes of modern times, Chinese social communication conditions are also constantly changing. Under the trend of diversification, the contemporary Chinese college students are deeply influenced by the mass media. Most of them are open-minded and sociable. They are not rigid in using the traditional terms of address in interpersonal communication. This paper studies full-time students of Zhejiang Yuexiu University of Foreign Languages, China. The author uses questionnaires and statistical analysis to find out how the contemporary Chinese college students address college teachers and how well they know the traditional forms of direct address. The questionnaire showed that the choice of the forms of direct address largely depends on the social status of the interlocutor and the teacher-student relationships; and the students' realization of the importance of using the tradi-tional forms of address vary greatly.en
dc.description.abstractЦель статьи состоит в установлении того, как современные китайские студенты обращаются к преподавателям колледжа и насколько они осведомлены в области использования традиционных обращений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2019. № 4 (76)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectСТИЛИСТИКАru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectКНРru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКАru
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectТРАДИЦИОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯru
dc.subjectРЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИ КОЛЛЕДЖЕЙru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ КОЛЛЕДЖИru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬ-СТУДЕНТru
dc.subjectСТУДЕНТ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectСТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectСТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectDIRECT ADDRESSru
dc.subjectSPEECH ETIQUETTEru
dc.subjectTEACHERSru
dc.subjectCOLLEGESru
dc.subjectCHINESE STUDENTSru
dc.subjectLANGUAGE FUNCTIONSru
dc.subjectCONVERSATIONAL FORMULASru
dc.titleАнализ обращений современных студентов китайских колледжей к преподавателямru
dc.title.alternativeStudy of the Forms of Direct Address Used by Contemporary Chinese College Students in Communication with College Teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/pl19-04-20-
local.description.firstpage172-
local.description.lastpage178-
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2019-04-20.pdf1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.