Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалишева, М. С.ru
dc.contributor.authorЗуев, П. В.ru
dc.contributor.authorGalisheva, M. S.en
dc.contributor.authorZuev, P. V.en
dc.date.accessioned2019-09-21T07:49:08Z-
dc.date.available2019-09-21T07:49:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГалишева М. С. Учебно-исследовательская деятельность школьника: структурная модель и формулировка понятия / М. С. Галишева, П. В. Зуев // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 6-18.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12668-
dc.description.abstractThe article investigates the lack of a generally accepted term for the concept of “educational research activity”, in particular, in the documents of the GEF NGO. It is suggested that formulating a structural model of the abstract concept of “educational research activity” will help to specify the appropriate term in order to provide the necessary guidelines for all participants of the educational process.In this study, 32 definitions of “educational research activity” belonging to 19 authors and 12 definitions of “scientific research activity” given by nine authors were analyzed/en
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема отсутствия общепринятой формулировки понятия "учебно-исследовательская деятельность", в том числе в документах ФГОС ОО. Выдвигается предположение, что создание структурной модели абстрагированного понятия "учебно-исследовательская деятельность" поможет конкретизировать соответствующий термин с целью формирования необходимых ориентиров для всех участников образовательного процесса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectНАУЧНЫЕ МЕТОДЫru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectTEACHING ACTIVITIESru
dc.subjectRESEARCH ACTIVITIESru
dc.subjectRESEARCH ACTIVITIESru
dc.subjectSTRUCTURAL MODELru
dc.subjectRESEARCH COMPETENCEru
dc.subjectSCIENTIFIC METHODSru
dc.titleУчебно-исследовательская деятельность школьника: структурная модель и формулировка понятияru
dc.title.alternativeThe educational research activity of a pupil: the structural model and the formulation of the concepten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-06-01-
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage18-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-06-01.pdf704,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.