Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12674
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСюй Чуаньхуаru
dc.contributor.authorXu Chuanhuaen
dc.date.accessioned2019-09-21T07:49:10Z-
dc.date.available2019-09-21T07:49:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСюй Чуаньхуа. "Иностранный язык+". Модель глобального синхронного класса / Сюй Чуаньхуа // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 115-119.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12674-
dc.description.abstractWith the development of modern educational technologies, as well as the use of network automation and intellectualization, online courses can no longer adequately meet the needs of studying subjects in real time. On the contrary, global classes in real time will be able to fill this drawback, because they have both the features of online courses and the benefits of real lessons. In particular, for the specialty "Foreign Language", this means not only improving the ability to solve problems, but also increasing the level of students' communication in a foreign language. This article will address such issues as the definition and understanding of the global synchronous class, the “foreign language +” model, the ways and methods of the global synchronous class “foreign language +”.en
dc.description.abstractВ данной статье будут рассмотрены такие вопросы, как определение и понимание глобального синхронного класса, модель «иностранный язык+», пути и методы глобального синхронного класса "иностранный язык+".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectСИНХРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ КЛАССЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectМОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectMETHODS OF FOREIGN LANGUAGES IN HIGH SCHOOLru
dc.subjectSYNCHRONOUS TRAINING CLASSESru
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGYru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.title"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного классаru
dc.title.alternative"Foreign language +". Model of the global synchronous classen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-06-15-
local.description.firstpage115-
local.description.lastpage119-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-06-15.pdf395,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.