Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12678
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛегостаева, Е. С.ru
dc.contributor.authorЧаликова, О. Сru
dc.contributor.authorАрхипова, В. А.ru
dc.contributor.authorLegostayeva, E. S.en
dc.contributor.authorChalikova, O. S.en
dc.contributor.authorArkhipova, V. A.en
dc.date.accessioned2019-09-21T07:49:11Z-
dc.date.available2019-09-21T07:49:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛегостаева Е. С. Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов / Е. С. Легостаева, О. С Чаликова, В. А. Архипова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 138-143.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12678-
dc.description.abstractThe article actualizes the problem of exception intelligence from the structure of the personality which is traditionally dropping out of a viewing field of domestic and foreign authors is updated. It is emphasized that in modern conditions cognitive and personal features in the set cause efficiency of activity. As a research objective determination of diagnostic potential of the typological questionnaire of MBTI, in particular, of its predictive opportunities concerning success of intellectual activity acts. A methodological basis is the theory Myers-Briggs. The key analyzed indicators: the academic progress, the IQ level, taking into account the making components, psychological type of the personality.en
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема исключения интеллекта из структуры личности, традиционно выпадающая из поля зрения отечественных и зарубежных авторов. Подчеркивается, что в современных условиях когнитивные и личностные особенности в своей совокупности обусловливают эффективность деятельности. Целью исследования выступает определение диагностического потенциала типологического опросника MBTI, в частности, его прогностических возможностей относительно успешности интеллектуальной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 6ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectРЕШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectКОГНИТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL PERSONALITY TYPESru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectINTELLIGENCEru
dc.subjectACADEMIC PROGRESSru
dc.subjectSOLVING INTELLECTUAL PROBLEMSru
dc.subjectINTELLECTUAL TASKSru
dc.subjectPEDAGOGICAL PSYCHOLOGYru
dc.subjectCOGNITIVE PERSONALITY TRAITSru
dc.titleВзаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типовru
dc.title.alternativeInterrelation of intelligence features and academic progress at students of different psychological typesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-06-19-
local.description.firstpage138-
local.description.lastpage143-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-06-19.pdf513,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.