Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12678
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Легостаева, Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Чаликова, О. С | ru |
dc.contributor.author | Архипова, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Legostayeva, E. S. | en |
dc.contributor.author | Chalikova, O. S. | en |
dc.contributor.author | Arkhipova, V. A. | en |
dc.date.accessioned | 2019-09-21T07:49:11Z | - |
dc.date.available | 2019-09-21T07:49:11Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Легостаева Е. С. Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов / Е. С. Легостаева, О. С Чаликова, В. А. Архипова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 138-143. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12678 | - |
dc.description.abstract | The article actualizes the problem of exception intelligence from the structure of the personality which is traditionally dropping out of a viewing field of domestic and foreign authors is updated. It is emphasized that in modern conditions cognitive and personal features in the set cause efficiency of activity. As a research objective determination of diagnostic potential of the typological questionnaire of MBTI, in particular, of its predictive opportunities concerning success of intellectual activity acts. A methodological basis is the theory Myers-Briggs. The key analyzed indicators: the academic progress, the IQ level, taking into account the making components, psychological type of the personality. | en |
dc.description.abstract | В статье актуализируется проблема исключения интеллекта из структуры личности, традиционно выпадающая из поля зрения отечественных и зарубежных авторов. Подчеркивается, что в современных условиях когнитивные и личностные особенности в своей совокупности обусловливают эффективность деятельности. Целью исследования выступает определение диагностического потенциала типологического опросника MBTI, в частности, его прогностических возможностей относительно успешности интеллектуальной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 6 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL PERSONALITY TYPES | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.subject | INTELLIGENCE | ru |
dc.subject | ACADEMIC PROGRESS | ru |
dc.subject | SOLVING INTELLECTUAL PROBLEMS | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL TASKS | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY | ru |
dc.subject | COGNITIVE PERSONALITY TRAITS | ru |
dc.title | Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов | ru |
dc.title.alternative | Interrelation of intelligence features and academic progress at students of different psychological types | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-06-19 | - |
local.description.firstpage | 138 | - |
local.description.lastpage | 143 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-06-19.pdf | 513,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.