Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12684
Название: Диагностика сформированности управленческих умений будущих руководителей образовательных организаций в процессе подготовки в вузе
Другие названия: Diagnostics of formulated management the skillsof future educational leaders organizationsin the process of training in the university
Авторы: Москвин, С. Н.
Moskvin, S. N.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Москвин С. Н. Диагностика сформированности управленческих умений будущих руководителей образовательных организаций в процессе подготовки в вузе / С. Н. Москвин // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 46-51.
Аннотация: The relevance of the study is due to the search for optimal tools to assess the formation of professionally-oriented management skills of future leaders of educational organizations. Modernization of education in the new environment requires the heads of educational organizations of different levels of appropriate management skills. The problem of research: what are the criteria, indicators and evaluation tools for the diagnosis of the formation of management skills of future leaders of educational organizations, formed in terms of University training? The research is aimed at solving this scientific problem. Analyzing the requirements to the modern head of education, best practices of management.
Актуальность исследования обусловлена поиском оптимальных инструментов оценки сформированности профессиональноориентированных управленческих умений будущих руководителей образовательных организаций. Модернизация образования в новых условиях требует от руководителей образовательных организаций разных уровней соответствующих управленческих умений. Проблема исследования: каковы критерии, показатели и оценочные средства для диагностики сформированности управленческих умений будущих руководителей образовательных организаций, формируемые в условиях вузовской подготовки? Исследование нацелено на решение данной научной проблемы.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ
СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПОДГОТОВКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
PROFESSIONALLY ORIENTED EDUCATION
MANAGEMENT SKILLS
SKILLS DEVELOPMENT INDICATORS
ASSESSMENT TOOLS
PEDAGOGICAL CONDITIONS
HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
LEADERSHIP TRAINING
HEADS OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12684
DOI: 10.26170/po19-06-05
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-06-05.pdf516,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.