Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1271
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМатяш, Н. В.ru
dc.contributor.authorХохлова, М. В.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:36:57Z-
dc.date.available2015-05-11T20:36:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМатяш Н. В. Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьников / Н. В. Матяш, М. В. Хохлова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 45-49.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1271-
dc.description.abstractВ статье раскрыта сущность информационных проектов как дидактического средства, реализующего концепцию федеральных образовательных стандартов начального общего образования. Методом экспертных оценок определено влияние информационных проектов на развитие личности младших школьников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯru
dc.subjectЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleИнформационные творческие проекты как средство развития личности младших школьниковru
dc.title.alternativeInformation creative projects as a means of personality development of junior pupilsen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no5_ss45_ad1-
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage49-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-05-09.pdf372,36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.