Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12729
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, С. Л.ru
dc.contributor.authorПерминова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2019-09-25T09:39:04Z-
dc.date.available2019-09-25T09:39:04Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12729-
dc.description.abstractВ работе рассматривается теоретический обзор психолого-педагогических исследований по проблеме развития внимания у детей младшего школьного возраста, дается характеристика как высшего психического процесса, предоставляется анализ особенностей и нарушений внимания у детей младшего школьного возраста нормально развивающих и с умственной отсталостью. Описан констатирующий этап экспериментального исследования. В частности, рассматривается уровень сформированности таких свойств внимания, как концентрации, переключения, устойчивости и объема. В результате исследования было выявлено, что у данной категории детей имеются значительно выраженные нарушения свойств внимания, поэтому они нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной коррекцию внимания. Представлена программа, направленная на преодоление недостатков внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостью с использованием следующих направлений: игротерапии, психогимнастики, метода корректурной пробы и упражнений. Также предоставляется анализ динамики развития свойств внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостью по результатам частичной апробации коррекционно-развивающей программы, который свидетельствует об положительной динамике данной программыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectНАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.titleПреодоление недостатков развития внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостьюru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.03.03 - Специальная психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019perminovaea.jpg419,65 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019perminovaea.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.