Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12767
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопов, М. В.ru
dc.contributor.authorОстровкин, Д. Л.ru
dc.contributor.authorPopov, M. V.en
dc.contributor.authorOstrovkin, D. L.en
dc.date.accessioned2019-09-28T07:45:26Z-
dc.date.available2019-09-28T07:45:26Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПопов М. В. Сплошная коллективизация и государственная политика по созданию сети детских яслей и дошкольных учреждений на селе в конце 1929 - первой половине 1930-х гг. : (на материалах Урала) / М. В. Попов, Д. Л. Островкин // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 6-12.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12767-
dc.description.abstractThe article, based on data from federal and regional archives, analyzes the state policy of the Soviet-party bodies on the formation of a network of preschool institutions in the village during the period of continuous collectivization using the example of the Urals. The authors identified the features of the device and financing of these institutions, carried out a qualitative and quantitative description of the preschool institutions operating in this period.en
dc.description.abstractВ статье анализируется государственная политика советско-партийных органов по образованию сети дошкольных учреждений на селе в период сплошной коллективизации на примере Урала.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 7ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — УРАЛ — 20 В. 30-Е ГГ.ru
dc.subjectСОВЕТСКАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectКОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯru
dc.subjectДЕТСКИЕ САДЫru
dc.subjectДЕТСКИЕ ЯСЛИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНТЯru
dc.subjectИСТОРИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectСЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫru
dc.subjectСЕЛЬСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectHEALTHCARE COLLECTIVIZATIONru
dc.subjectKINDERGARTENSru
dc.subjectNURSERYru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.subjectTHE HISTORY OF PRESCHOOL PEDAGOGYru
dc.subjectPUBLIC POLICYru
dc.titleСплошная коллективизация и государственная политика по созданию сети детских яслей и дошкольных учреждений на селе в конце 1929 - первой половине 1930-х гг.: (на материалах Урала)ru
dc.title.alternativeComplete collectivization and state policy to create a network of day nurseries and preschool institutions in the countrysideat the end of 1929 - the first half of the 1930sen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-07-01-
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage12-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-07-01.pdf506,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.