Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12771
Название: Методология и методика формирования антикоррупционных ценностей у будущих правоведов
Другие названия: Methodology and methodology of formationanticorruption values of future jurists
Авторы: Никоряк, В. В.
Днепров, С. А.
Nikoryak, V. V.
Dneprov, S. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Никоряк В. В. Методология и методика формирования антикоррупционных ценностей у будущих правоведов / В. В. Никоряк, С. А. Днепров // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 97-105.
Аннотация: This is a social phenomenon that characterizes the relationship between people in a certain historical context. The theory of value and the method of self-confrontation of Hubert J. M. Hermans. This is a method of searching and detecting important events in a biography, the description of which is a narrative, the attitude to which gives meaning to the whole fate of a person. These events introduce significant human meanings in the formation of anti-corruption behavior, which are in the context of the cultural-historical theory of the development of the psyche and personality, developed by L. S. Vygotsky, A. R. Luria and A. N. Leontyev, who examined the social environment and communication between people not just as a process of personality development, but as a casual nature of the emergence of social neoplasms, which include values.
Антагонистические противоречия в отношении коррупции мешают профилактики этой угрозе обществу, государству и каждому гражданину нашей страны. Проблему борьбы с коррупцией в российском обществе необходимо рассматривать на основе исследования природы ее формирования и распространения. Это социальное явление, характеризующее взаимоотношения между людьми в определенном историческом контексте. Теория валюации и метода самоконфронтации Губерта Й. М. Херманса - это метод поиска и обнаружения важных событий в биографии, описание которых составляет нарратив, отношение к которому придает смысл всей судьбе человека. Эти события вносят значимые смыслы человека в формировании антикоррупционного поведения, которые находятся в контексте культурно-исторической теории развития психики и личности, разрабатанной Л. С. Выготским, А. Р. Лурией и А. Н. Леонтьевым, рассматривавщими социальную среду и общение между людьми не просто как процесс развития личности, а как казуальную природу возникновения социальных новообразований, к которым относятся и ценности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
КОРРУПЦИЯ
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ
СТУДЕНТЫ-ПРАВОВЕДЫ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
ПОДГОТОВКА ПРАВОВЕДОВ
CORRUPTION
LEGAL EDUCATION
LEGAL CULTURE
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
ANTI-CORRUPTION EDUCATION
CULTURAL-HISTORICAL THEORIES
TRAINING OF LAWYERS
STUDENTS
АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12771
DOI: 10.26170/po19-07-13
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-07-13.pdf519,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.