Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12805
Название: Ассоциативно-деривационные стратегии языковой игры в прозвищах современной молодежи
Другие названия: The Association-Derivation Strategies of a Language Game in the Nicknames of Modern Youth
Авторы: Федотова, Т. В.
Fedotova, T. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Федотова Т. В. Ассоциативно-деривационные стратегии языковой игры в прозвищах современной молодежи / Т. В. Федотова // Филологический класс. — 2019. — № 3 (57). — С. 81-85.
Аннотация: In article the possibilities of use of reception of a language (onomastichesky) language game for creation of nicknames among young people are considered; the associative and derivational strategy of a language game from the point of view of a world picture projection in language reflection of nicknames are characterized.
В статье рассматриваются возможности использования приема языковой игры для создания прозвищ в молодежной среде.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ
ПРОЗВИЩА
ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
МОЛОДЕЖЬ
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
ОНОМАСТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
АССОЦИАТИВНО-ДЕРИВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
NICKNAMES
LANGUAGE PICTURE OF THE WORLD
LANGUAGE GAME
THE YOUTH
WORD FORMATION
WORD-BUILDING MODELS
ONOMASTICS
RUSSIAN LANGUAGE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12805
DOI: 10.26170/FK19-03-11
WoS: 000489097900011
Источники: Филологический класс. 2019. № 3 (57)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2019-03-11.pdf192,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.