Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12806
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Еремина, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Eremina, S. A. | en |
dc.date.accessioned | 2019-10-17T09:22:53Z | - |
dc.date.available | 2019-10-17T09:22:53Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Еремина С. А. Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофонов / С. А. Еремина // Филологический класс. — 2019. — № 3 (57). — С. 86-94. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12806 | - |
dc.description.abstract | The article deals with presentation strategies for the target language country image, with foreign textbooks of Russian as material for analysis. Methods used in cognitive linguistics and cultural linguistics (concept and context analysis) have been used to reveal mono-, bi- and multiculturalism strategies used in foreign textbooks of Russian for the Russian reality treatment. | en |
dc.description.abstract | В статье поднимается вопрос выбора стратегии презентации образа страны изучаемого языка на материале учебников по русскому языку как иностранному для франкофонов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2019. № 3 (57) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗ РОССИИ | ru |
dc.subject | МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ | ru |
dc.subject | ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ФРАНКОФОНЫ | ru |
dc.subject | ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | RUSSIAN LANGUAGE TEXTBOOKS | ru |
dc.subject | PRESENTATION STRATEGIES | ru |
dc.subject | MAGE OF RUSSIA | ru |
dc.subject | MULTICULTURALISM | ru |
dc.subject | LINGUOCULTUROLOGY | ru |
dc.subject | LINGUISTIC STUDIES | ru |
dc.subject | INTERCULTURAL COMMUNICATION | ru |
dc.title | Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофонов | ru |
dc.title.alternative | Specifics of the Presentation of the Image of Russia in Textbooks of Russian as a Foreign Language for Francophones | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/FK19-03-12 | - |
local.description.firstpage | 86 | - |
local.description.lastpage | 94 | - |
local.issue | 3 (57) | - |
local.identifier.wos | 000489097900012 | - |
local.identifier.other | WOS:000489097900012 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2019-03-12.pdf | 284,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.