Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12829
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДолженко, Р. А.ru
dc.contributor.authorНазаров, А. В.ru
dc.contributor.authorПанькова, А. А.ru
dc.contributor.authorDolzhenko, R. A.en
dc.contributor.authorNazarov, A. V.en
dc.contributor.authorPan'kova, A. A.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2019-11-01T09:05:12Z-
dc.date.available2019-11-01T09:05:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДолженко Р. А. Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обучения / Р. А. Долженко, А. В. Назаров, А. А. Панькова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 73-84.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12829-
dc.description.abstractEngagement till studying can be considered as the basis for further engagement in the ac-quired profession, which will have a positive impact on the supply and demand of the labor market. In this article there are the abstract approaches to the understanding of the concept of engagement, its factors and principles that seem to the authors the most suitable for the adjustment and application in the organiza-tion of higher education, the methodology of evaluating the engagement.en
dc.description.abstractВовлеченность студентов рассматривается как основа дальнейшей заинтересованности в приобретаемой профессии, которая позитивно сказывается на спросе рынка труда и соответствии специальности по диплому и работе после окончания вуза. В данной статье реферативно приведены подходы к пониманию концепции вовлеченности студентов, ее факторам и принципам, которые представляются авторам наиболее подходящими для корректировки и применения в организации высшего образования, представлена методика оценки вовлеченности студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectPROJECT ACTIVITIESru
dc.subjectPROJECT METHODru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectECONOMIC UNIVERSITIESru
dc.subjectEDUCATIONAL ACTIVITIESru
dc.subjectEDUCATIONAL PROJECTSru
dc.subjectSTUDENT ENGAGEMENTru
dc.subjectACADEMIC LIFEru
dc.titleВовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обученияru
dc.title.alternativeEngagement of economic university students and project activity during studyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-08-10-
local.description.firstpage73-
local.description.lastpage84-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-08-10.pdf641,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.