Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12835
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасенкова, Е. Л.ru
dc.contributor.authorВедяшкина, Ю. А.ru
dc.contributor.authorAfanasenkova, E. L.en
dc.contributor.authorVedyashkina, J. A.en
dc.date.accessioned2019-11-01T09:05:14Z-
dc.date.available2019-11-01T09:05:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАфанасенкова Е. Л. Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений / Е. Л. Афанасенкова, Ю. А. Ведяшкина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 124-133.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12835-
dc.description.abstractThe relevance of the article is due to the fact that in the modern education of the Russian Fed-eration, including preschool, a radical reform is being carried out, new educational and professional stand-ards are being introduced. This leads to the need for serious changes at the level of professional activities by teachers of preschool educational institutions. All this requires the identification of determinants that cause negative trends in the educational space of preschool educational institutions, for their localization, overcoming and timely prevention. The purpose of the study was to identify the specifics of professional self-realization of teachers of preschool educational institutions, the definition of psychological resources that provide its different levels of formation.en
dc.description.abstractАктуальность статьи обусловлена тем, что в современном образовании Российской Федерации, в том числе дошкольном, осуществляется кардинальное реформирование, вводятся новые образовательные и профессиональные стандарты. Это приводит к необходимости серьезных изменений на уровне осуществления профессиональной деятельности педагогическими работниками дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Все это требует выявления детерминант, вызывающих негативные тенденции в образовательном пространстве ДОУ, для их локализации, преодоления и своевременной профилактики. Целью исследования стало выявление специфики профессиональной самореализации педагогических работников ДОУ, определение психологических ресурсов, обеспечивающих ее разные уровни сформированности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectСАМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСАМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛИru
dc.subjectПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectSELF-DEVELOPMENT OF PERSONALITYru
dc.subjectSELF-REALIZATION OF PERSONALITYru
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-REALIZATIONru
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DEVELOPMENTru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL RESOURCESru
dc.subjectEDUCATORSru
dc.subjectPSYCHOLOGISTSru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.titleОсобенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учрежденийru
dc.title.alternativeFeatures of the content of professional self-realization of educators and teachers-psychologists of preschool educational institutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-08-16-
local.description.firstpage124-
local.description.lastpage133-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-08-16.pdf825,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.