Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12836
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБачинин, И. В.ru
dc.contributor.authorПогорелов, С. Т.ru
dc.contributor.authorBachinin, I. V.en
dc.contributor.authorPogorelov, S. T.en
dc.date.accessioned2019-11-01T09:05:14Z-
dc.date.available2019-11-01T09:05:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБачинин И. В. Антропологический подход в воспитании жизнестойкости и цельности личности у подростков как фактор устойчивости к зависимостям / И. В. Бачинин, С. Т. Погорелов // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 134-143.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12836-
dc.description.abstractThe analysis shows that the implementation of the anthropological approach is revealed as the devel-opment of the subjectivity of the pupils, the focus on the transition from the predominantly social-role way of their life adaptation to individualization based on the enrichment of intellectual, creative, spir-itual and moral forces, overcoming the alienation of one's own essence. The article discusses the process of formation and the current state of pedagogical anthropology in Russia and abroad, describes the study of the possibilities of the anthropological approach to educate adolescents in the qualities of vitality and integrity of the personality, which are the factors of resistance to dependencies. The theo-retical analysis of the educational potential of the anthropological approach is supported by the data obtained during the long-term implementation in the Sverdlovsk region of the social and pedagogical project "Be Healthy!", which was attended by adolescents 13-16 years old.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс формирования и современное состояние педагогической антропологии в России и за рубежом, описывается исследование возможностей антропологического подхода для воспитания у подростков качеств жизнестойкости и целостности личности, выступающих фактором устойчивости к зависимостям.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — УРАЛ — СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectАНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectНЕГАТИВНЫЕ ЗАВИСИМОСТИru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВru
dc.subjectПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОСТЕЙru
dc.subjectДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectANTHROPOLOGICAL APPROACHru
dc.subjectTHE VITALITY OF THE PERSONru
dc.subjectNEGATIVE ADDICTIONSru
dc.subjectADOLESCENTSru
dc.subjectTEENAGER PERSONALITYru
dc.titleАнтропологический подход в воспитании жизнестойкости и цельности личности у подростков как фактор устойчивости к зависимостямru
dc.title.alternativeAnthropological approach in education of vitality and personality in adolescents as a factor of resistance to dependenceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-08-17-
local.description.firstpage134-
local.description.lastpage143-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-08-17.pdf633,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.