Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиков, В. Ю.ru
dc.contributor.authorMikov, V. Y.en
dc.date.accessioned2019-11-01T09:05:15Z-
dc.date.available2019-11-01T09:05:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМиков В. Ю. Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход / В. Ю. Миков // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 12-19.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12839-
dc.description.abstractThe article raises the question of the image of a foreign country formation in textbooks on na-tional language. The purpose of this study is to examine the experience of English as a foreign language textbook creation in the framework of socio-cultural approach and formation of a number of recommenda-tions for authors of national language as a foreign language textbook. The basis of the study were the prin-ciples of content selection proposed by a number of authors, as well as cognitive strategies for the image of the country presentation.en
dc.description.abstractВ статье поднимается вопрос о формировании образа страны изучаемого языка в учебниках национального языка. Целью данного исследования является изучение опыта создания учебника английского языка как иностранного в рамках социокультурного подхода и формирова-ние ряда рекомендаций для авторов учебников национального языка как иностранного. Основой исследования послужили принципы отбора содержания обучения, предложенные рядом авторов, а также когнитивные стратегии презентации образа страны.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 8ru
dc.subjectSHARMAN E.ru
dc.subjectACROSS CULTURES (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectОБРАЗ СТРАНЫru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectУЧЕБНИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИru
dc.subjectУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСТРАНОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectIMAGE OF THE COUNTRYru
dc.subjectSOCIOCULTURAL APPROACHru
dc.subjectCOGNITIVE STRATEGIESru
dc.subjectMULTICULTURALISMru
dc.subjectENGLISH LANGUAGEru
dc.subjectENGLISH TEACHING METHODOLOGYru
dc.subjectENGLISH TEXTBOOKSru
dc.titleПринципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подходru
dc.title.alternativePrinciples of selection of cultural and linguistic information on native country in English textbooks: a sociocultural approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-08-02-
local.description.firstpage12-
local.description.lastpage19-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-08-02.pdf751,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.