Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12840
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеснина, Л. Е.ru
dc.contributor.authorДзюба, Е. В.ru
dc.contributor.authorЕремина, С. А.ru
dc.contributor.authorVesnina, L. E.en
dc.contributor.authorDziuba, E. V.en
dc.contributor.authorEremina, S. A.en
dc.date.accessioned2019-11-01T09:05:16Z-
dc.date.available2019-11-01T09:05:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВеснина Л. Е. Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом / Л. Е. Веснина, Е. В. Дзюба, С. А. Еремина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 157-162.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12840-
dc.description.abstractThe article presents an overview of an International scientific and pedagogical forum "The Image of Russia in global educational space: language, history, culture", which was held on May 23-26 2019 at Ural State Pedagogical University (Russia, Yekaterinburg) and Jilin University of international studies (China, Changchun).en
dc.description.abstractВ статье представлен обзор Международного научно-педагогического форума "Образ России в глобальном образовательном пространстве: язык, история, культура", который был проведен с 23 по 26 мая 2019 года в Уральском государственном педагогическом университете (Россия, Екатеринбург) и Цзилиньском университете международных исследований (Китай, Чанчунь).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 8ru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectЦЗИЛИНЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectОБРАЗ РОССИИ В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ЯЗЫК, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ — ЕКАТЕРИНБУРГ; ЧАНЧУНЬ — 2019ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectРУСИСТИКАru
dc.subjectФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЕ ФОРУМЫru
dc.subjectНАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФОРУМЫru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectLITERATUREru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONSru
dc.subjectRUSSIAN STUDIESru
dc.subjectPHILOLOGICAL EDUCATIONru
dc.titleПедагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежомru
dc.title.alternativePedagogical dialogue: cognitive strategies of philological education in Russia and abroaden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-08-20-
local.description.firstpage157-
local.description.lastpage162-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-08-20.pdf590,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.