Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12846
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоронина, Л. В.ru
dc.contributor.authorКоротаева, Е. В.ru
dc.contributor.authorVoronina, L. V.en
dc.contributor.authorKorotaeva, E. V.en
dc.date.accessioned2019-11-01T09:05:18Z-
dc.date.available2019-11-01T09:05:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВоронина Л. В. О готовности к проектной деятельности в дошкольном образовании / Л. В. Воронина, Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 50-56.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12846-
dc.description.abstractThe article reveals the aspects of readiness for the implementation of project activities in the field of education. The general design approaches are considered, where the stages of project development are highlighted: analysis of the situation (with identification, clarification of the problem), definition of the concept (goal-setting), activity planning, mobilization of necessary resources, the actual implementation of the project (methods for achieving the goal), monitoring the implementation of the project and evaluating progress , if necessary, building the project's potential, achieving the result and analyzing it.en
dc.description.abstractВ статье раскрываются аспекты готовности к реализации проектной деятельности в сфере образования. Рассматриваются общие подходы к проектированию, где освещены этапы разработки проекта: анализ ситуации (с выявлением, уяснением проблемы), определение концепции (целеполагание), планирование деятельности, мобилизация необходимых ресурсов, собственно реализация проекта (методы достижения цели), мониторинг осуществления проекта и оценка продвижения, при необходимости наращивание потенциала проекта, достижение результата и его анализ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectАЛГОРИТМИЧЕСКИЕ УМЕНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectPROJECT ACTIVITIESru
dc.subjectPROJECT METHODru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectALGORITHMIC SKILLSru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.subjectРАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВru
dc.titleО готовности к проектной деятельности в дошкольном образованииru
dc.title.alternativeAbout readiness for project activity in preschool educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-08-07-
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage56-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-08-07.pdf538,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.