Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12846
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воронина, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Коротаева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Voronina, L. V. | en |
dc.contributor.author | Korotaeva, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2019-11-01T09:05:18Z | - |
dc.date.available | 2019-11-01T09:05:18Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Воронина Л. В. О готовности к проектной деятельности в дошкольном образовании / Л. В. Воронина, Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 50-56. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12846 | - |
dc.description.abstract | The article reveals the aspects of readiness for the implementation of project activities in the field of education. The general design approaches are considered, where the stages of project development are highlighted: analysis of the situation (with identification, clarification of the problem), definition of the concept (goal-setting), activity planning, mobilization of necessary resources, the actual implementation of the project (methods for achieving the goal), monitoring the implementation of the project and evaluating progress , if necessary, building the project's potential, achieving the result and analyzing it. | en |
dc.description.abstract | В статье раскрываются аспекты готовности к реализации проектной деятельности в сфере образования. Рассматриваются общие подходы к проектированию, где освещены этапы разработки проекта: анализ ситуации (с выявлением, уяснением проблемы), определение концепции (целеполагание), планирование деятельности, мобилизация необходимых ресурсов, собственно реализация проекта (методы достижения цели), мониторинг осуществления проекта и оценка продвижения, при необходимости наращивание потенциала проекта, достижение результата и его анализ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 8 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | МЕТОД ПРОЕКТОВ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | PROJECT ACTIVITIES | ru |
dc.subject | PROJECT METHOD | ru |
dc.subject | PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | ALGORITHMIC SKILLS | ru |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS | ru |
dc.subject | РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ | ru |
dc.title | О готовности к проектной деятельности в дошкольном образовании | ru |
dc.title.alternative | About readiness for project activity in preschool education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-08-07 | - |
local.description.firstpage | 50 | - |
local.description.lastpage | 56 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-08-07.pdf | 538,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.