Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12847
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКопылова, Е. В.ru
dc.contributor.authorKopylova, E. V.en
dc.date.accessioned2019-11-01T09:05:18Z-
dc.date.available2019-11-01T09:05:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКопылова Е. В. Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возраста / Е. В. Копылова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 57-63.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12847-
dc.description.abstractBased on the communicative-cognitive, competency, personal-activity and integrative ap-proaches to a foreign language teaching, we have identified the nature-activity approach, based on the principles of nature considering, valeological and ecohumanitarian, which determine the way of the learn-ing process. The article deals with the specific features of a foreign language teaching building process, tak-ing into consideration the harmonization and recruitment of physical, spiritual and moral children`s health. This article is of great current interest because holistic training in the nature-activity context is a precondition for ensuring a healthy, joyful and active creative children's life.en
dc.description.abstractD статье рассматриваются особенности построения процесса обучения иностранному языку с учетом гармонизации и укрепления физического и духовно-нравственного здоровья детей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectВАЛЕОЛОГИЯru
dc.subjectЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕru
dc.subjectЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE EDUCATIONru
dc.subjectPRESCHOOLERSru
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDSru
dc.subjectPRINCIPLE OF NATURE CONFORMITYru
dc.subjectHEALTHY EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectVALEOLOGYru
dc.subjectENERGY INFORMATION PEDAGOGYru
dc.subjectHEALTH SAVINGru
dc.subjectCHILDREN'S HEALTHru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectPRIMARY EDUCATION IN FOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.titleПринцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeNature considering principle as a basic of health-saving way of foreign language teaching of preschoolersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-08-08-
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage63-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-08-08.pdf701,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.