Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12911
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорнилкова, Е. И.ru
dc.date.accessioned2019-11-26T11:00:38Z-
dc.date.available2019-11-26T11:00:38Z-
dc.date.issued1994-
dc.identifier.citationКорнилкова Е. И. Типы контекстов, мотивирующих оценочные смыслы относительных прилагательных / Е. И. Корнилкова // Функциональная семантика слова : сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 1994. — С. 32-37.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12911-
dc.description.abstractИсследуются контекстные закономерности образования оценочных значений у относительных прилагательных, выделяются варианты семантики, связанные с актуализацией семантических и ассоциативных признаков базового существительного, и вторичные значения, характерные только для определенных групп прилагательных.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФункциональная семантика слова : сб. науч. тр. — Екатеринбург, 1994.ru
dc.titleТипы контекстов, мотивирующих оценочные смыслы относительных прилагательныхru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage32-
local.description.lastpage37-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fss_1994_005.pdf441,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.