Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1329
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХимичева, С. А.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:37:12Z-
dc.date.available2015-05-11T20:37:12Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationХимичева С. А. Коммуникативная самореализация будущих специалистов социальной сферы в процессе изучения иностранных языков / С. А. Химичева // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 41-44.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1329-
dc.description.abstractВ статье раскрываются возможности коммуникативной реализации и самореализации студентов в процессе изучения иностранного языка в вузе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2013. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectСАМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectСАМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.titleКоммуникативная самореализация будущих специалистов социальной сферы в процессе изучения иностранных языковru
dc.title.alternativeCommunicative self-realization of future specialists of social sphere in the process of learning a foreign languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr13_no2_ss41_ad1-
local.description.firstpage41-
local.description.lastpage44-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-02-08.pdf196,88 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.